WMmail.ru беседка

WMmail.ru беседка
@wmmailru_chat
Создан: 4 июль 2018 г.
Последнее обновление: 15 сентябрь 2020 г.
Страница 2/1072 | 107142 сообщений Новые вначале | Старые вначале

68686661

Не видели вы узбекских базаров😂

4 июль 2018 г., 20:02
320684953

Я крипту не поняла, потому у меня её нет. 😂

4 июль 2018 г., 20:02
477594981
крипту вообще не поймешь ))

да всё там просто

4 июль 2018 г., 20:02
Andrey WM
Andrey WM
Не видели вы узбекских базаров😂

высылай фотки, посмотрим

4 июль 2018 г., 20:03
453140031

В обозримом будущем децентрализацией и не пахнет. Быстрее на марс друган слетает. Для меня чистый лохотрой

4 июль 2018 г., 20:03
477594981

с серидины года начинаеться рост, пик к новому году,потом падение опять до середины +- пару месяцев

4 июль 2018 г., 20:03
Andrey WM
Andrey WM

это ты говоришь про 2017 год

4 июль 2018 г., 20:03
Andrey WM
Andrey WM
В обозримом будущем децентрализацией и не пахнет. Быстрее на марс друган слетает. Для меня чистый ло...

надо добавить копилку на сайт, другану на марс ))

4 июль 2018 г., 20:03
68686661
высылай фотки, посмотрим

Я про цены) Кто какие хочет такие и ставит.. На картошку с помидорами вообще офигеть как прыгают цены..

4 июль 2018 г., 20:04
477594981
это ты говоришь про 2017 год

ну прост посмотрите график за несколько лет того же биткоина

4 июль 2018 г., 20:04
Leningrad00
Leningrad00

а он собирается? На Марс...

4 июль 2018 г., 20:04
320684953
В обозримом будущем децентрализацией и не пахнет. Быстрее на марс друган слетает. Для меня чистый ло...

Я тоже на марс с Друганом хочу, бум там баунти кушать.

4 июль 2018 г., 20:04
Andrey WM
Andrey WM
а он собирается? На Марс...

конечно, потом на тачке илона маска домой вернется

4 июль 2018 г., 20:04
68686661
Я тоже на марс с Друганом хочу, бум там баунти кушать.

Мы с Саммери картошку там уже посадили😂

4 июль 2018 г., 20:04
Andrey WM
Andrey WM
ну прост посмотрите график за несколько лет того же биткоина

график смотрел, биток колбасит то вверх то вниз

4 июль 2018 г., 20:05
Leningrad00
Leningrad00
конечно, потом на тачке илона маска домой вернется

удача смелых любит. Пивка бы...

4 июль 2018 г., 20:05
477594981
график смотрел, биток колбасит то вверх то вниз

даты новогодние чекните январь месяц в обратном порядке на несколько лет назад

4 июль 2018 г., 20:06
Andrey WM
Andrey WM
удача смелых любит. Пивка бы...

ага, как и с пирамиды, первые прибыль получают, остальные в минусе

4 июль 2018 г., 20:06
477594981
ага, как и с пирамиды, первые прибыль получают, остальные в минусе

нет тут совсем другое

4 июль 2018 г., 20:07
477594981
с серидины года начинаеться рост, пик к новому году,потом падение опять до середины +- пару месяцев

+

4 июль 2018 г., 20:08
Leningrad00
Leningrad00

другое, но не совсем. Нафига вам эти разговоры на ночь глядя?

4 июль 2018 г., 20:08
477594981
ага, как и с пирамиды, первые прибыль получают, остальные в минусе

просто надо заходить когда биток на дне

4 июль 2018 г., 20:08
477594981

и выходить ближе к нг

4 июль 2018 г., 20:08
Andrey WM
Andrey WM

ну кто то заходил по 10 килобаксов, думая что уже дно ))

4 июль 2018 г., 20:09
477594981
ну кто то заходил по 10 килобаксов, думая что уже дно ))

кто-то и по 20k брал))

4 июль 2018 г., 20:09
477594981

хамяки)

4 июль 2018 г., 20:09
477594981

теперь холдить будут долго)

4 июль 2018 г., 20:10
477594981

но холдить не все могут

4 июль 2018 г., 20:10
Andrey WM
Andrey WM

да слили уже небось,,,, ждать 20 с 6 можно долго

4 июль 2018 г., 20:10
Andrey WM
Andrey WM
другое, но не совсем. Нафига вам эти разговоры на ночь глядя?

так засыпать потом быстрее

4 июль 2018 г., 20:13
Leningrad00
Leningrad00

те, то брал по ~20К, наверняка будут держать на долгосрок. Скорее всего, крипта — история долгая. Падения уже были (влом смотреть график, когда). Потом были взлеты. 20К, конечно, похожи на последствия хайпа. И такой же или похожий ажиотаж навряд ли повторится.

4 июль 2018 г., 20:16
Leningrad00
Leningrad00

я не знаю, сколько он щас стоит. Допустим, ~6000. Кто-то же готов за него сейчас столько платить.

4 июль 2018 г., 20:17
Andrey WM
Andrey WM

барыги

4 июль 2018 г., 20:18
Leningrad00
Leningrad00

почему бы кто-то завтра не готов был покупать его за 15К или продавать за 10 коп

4 июль 2018 г., 20:18
Leningrad00
Leningrad00

барыги тоже люди, в результате общих действий создается рынок.

4 июль 2018 г., 20:18
Andrey WM
Andrey WM

все верно, кроме майнеров и барыг, биток никому не интересен

4 июль 2018 г., 20:19
Andrey WM
Andrey WM

🍺🍔🍟🍺

4 июль 2018 г., 20:20
Leningrad00
Leningrad00

я смутно представляю, как в ближайшем будущем крипта может хоть сколько-то заменить фиат. Для этого нужна хоть какая-то стабилизация. Пока он полезен только тем, что обменивается на фиат. Идея классная, но в плане замены дензнаков навряд ли мы скоро такое увидим. Кроме весьма ограниченного числа продавцов, принимающих крипту в качестве платежного средства. Ориентируясь на рыночный курс по фиату.

4 июль 2018 г., 20:20
Andrey WM
Andrey WM

ща погуглю, что такое фиат, кроме машины

4 июль 2018 г., 20:21
477594981

http://imagizer.imageshack.com/img922/5687/QL1br6.jpg

4 июль 2018 г., 20:21
477594981

к новому году +- пару недель пик

4 июль 2018 г., 20:22
320684953
Мы с Саммери картошку там уже посадили😂

О, а жуки там будут марсианские. Люблю их в кляре.)

4 июль 2018 г., 20:22
477594981

https://matbea.com/charts

4 июль 2018 г., 20:22
Leningrad00
Leningrad00

хотя фиат — такая же фигня, как и биток, не дороже бумаги, на которой напечатан. Но он-то — фиат — серьехная тема, навряд ли кто-то будет спорить. Почему бы битку не стать такой же серьезной темой, оставаясь фигней, не дороже электроэнергии, которой он намайнен.

4 июль 2018 г., 20:22
Leningrad00
Leningrad00

фиат — это необеспеченное бабло.

4 июль 2018 г., 20:22
477594981

в январе надо мониторить и не пропустить момент слива)

4 июль 2018 г., 20:22
Leningrad00
Leningrad00

то есть любое бабло в современном представлении.

4 июль 2018 г., 20:23
Andrey WM
Andrey WM

любое бабло контролирует государство, а биток нет ..... по этому биток никогда не будет чьей то валютой, кроме разве что хакеров, которым палиться нельзя ))

4 июль 2018 г., 20:24
477594981

с 2016 по 2017 год плавный стабильный рост

4 июль 2018 г., 20:24
Andrey WM
Andrey WM
О, а жуки там будут марсианские. Люблю их в кляре.)

можт каларадские?

4 июль 2018 г., 20:24
320684953

Андрей, а когда трупов на кремацию?

4 июль 2018 г., 20:24
320684953
можт каларадские?

На марсе их нет, там же марс.)

4 июль 2018 г., 20:25
Andrey WM
Andrey WM

ой, надо как нить запустить крематорий ... мешают совсем уже?

4 июль 2018 г., 20:25
68686661
О, а жуки там будут марсианские. Люблю их в кляре.)

Не плохой гарнирчик к картохе получится))

4 июль 2018 г., 20:25
Leningrad00
Leningrad00

какая разница, кто его контролирует, бабло-то. Любую крипту контролирует тот, кто рудит блокчейном. Или кто-то верит в то, что есть децентрализованные криптовалюты?

4 июль 2018 г., 20:25
Leningrad00
Leningrad00

*рудит = рулит

4 июль 2018 г., 20:25
Andrey WM
Andrey WM

блокчейн - в теории децентрализованная

4 июль 2018 г., 20:26
Leningrad00
Leningrad00

пиринговые сети тоже. Но это только в теории. На практике таких сетей не было никогда. Всегда есть центр обмена информацией.

4 июль 2018 г., 20:26
Leningrad00
Leningrad00

торренты: убей трекер — нет сети.

4 июль 2018 г., 20:26
Andrey WM
Andrey WM

а осел?

4 июль 2018 г., 20:27
Leningrad00
Leningrad00

то же самое. Центр обмена пирами всегда есть. Широковещалку для глобальных сетей пока я не видал.

4 июль 2018 г., 20:27
453140031

За крипту только киллеров нанимать и оружие продавать, чтобы не светиться. Но это все равно междусобойчик. А остальное - утопия.

4 июль 2018 г., 20:28
477594981
За крипту только киллеров нанимать и оружие продавать, чтобы не светиться. Но это все равно междусоб...

это можно делать и любыми другими деньгами, суть крипты не в этом

4 июль 2018 г., 20:29
Andrey WM
Andrey WM

ну то есть когла все майнеры перестанут майнить, тогда и биток закончится?

4 июль 2018 г., 20:29
262419676

Вас тут мало, но столько натыкали )))

4 июль 2018 г., 20:29
477594981
ну то есть когла все майнеры перестанут майнить, тогда и биток закончится?

биток Батя

4 июль 2018 г., 20:29
477594981

майнить не перестанут ещё очень долго, новые алгоритмы новые монеты, прост все будут сливать новые монеты намайненные на биржах в биток

4 июль 2018 г., 20:30
Andrey WM
Andrey WM
Вас тут мало, но столько натыкали )))

мы очень старались ))

4 июль 2018 г., 20:30
Andrey WM
Andrey WM
майнить не перестанут ещё очень долго, новые алгоритмы новые монеты, прост все будут сливать новые м...

ну цены на электричество вырастут, и перестанут

4 июль 2018 г., 20:30
68686661
Вас тут мало, но столько натыкали )))

Это мы на радостях))

4 июль 2018 г., 20:30
Leningrad00
Leningrad00
ну то есть когла все майнеры перестанут майнить, тогда и биток закончится?

он может и раньше сдохнуть. Есть конечное количество корневых центров, координирущих участников системы. Если тем, кто держит эти сервера, придет в голову их накрыть, — аус.

4 июль 2018 г., 20:31
Andrey WM
Andrey WM

а вот ты посмотри графики крипты, как только биток падает, тут же падает 99% всей крипты ...... если биток умрет, то умрут и 99% всей крипты

4 июль 2018 г., 20:31
477594981

биток когда закончат майнить ничё с ним не будет

4 июль 2018 г., 20:32
320684953

Ужс, какие умные разговоры, графики, крипта. Мамачки

4 июль 2018 г., 20:32
477594981

он как был Батей так и останеться

4 июль 2018 г., 20:32
Andrey WM
Andrey WM
Ужс, какие умные разговоры, графики, крипта. Мамачки

так заработок обсуждаем же

4 июль 2018 г., 20:33
477594981

там кажись 21 милионов битков конечное количество когда прекратиться майнинг

4 июль 2018 г., 20:33
68686661
Ужс, какие умные разговоры, графики, крипта. Мамачки

😂🙈

4 июль 2018 г., 20:33
Andrey WM
Andrey WM

ага, и вся планета выдохнет и на авито появяться миллионы видюх )))

4 июль 2018 г., 20:33
Leningrad00
Leningrad00

вообще это была клевая тема для продавцов видеокарт. Золотая лихорадка? Продавай лопаты.

4 июль 2018 г., 20:34
477594981
ага, и вся планета выдохнет и на авито появяться миллионы видюх )))

не скоро будет такое)) да и видюхи после 3 лет майнинга дохнут как мухи)) а если майнер новичок и года не протянут))

4 июль 2018 г., 20:34
Andrey WM
Andrey WM
вообще это была клевая тема для продавцов видеокарт. Золотая лихорадка? Продавай лопаты.

👍

4 июль 2018 г., 20:35
320684953
так заработок обсуждаем же

Как заработать на продаже дохлых видюх?😂

4 июль 2018 г., 20:36
Andrey WM
Andrey WM

давай, колись, сколько закупил битка уже

4 июль 2018 г., 20:36
477594981

ну я всего то 3 года в майнинге)

4 июль 2018 г., 20:38
477594981

не очень много

4 июль 2018 г., 20:38
Andrey WM
Andrey WM

намайнил много?

4 июль 2018 г., 20:38
Leningrad00
Leningrad00
Как заработать на продаже дохлых видюх?😂

как и везде: покупать дешевле, продавать дороже.

4 июль 2018 г., 20:39
477594981

ну в сутки капает по 50$

4 июль 2018 г., 20:39
320684953
ну в сутки капает по 50$

Ого, ничёси😱

4 июль 2018 г., 20:39
477594981

при текущем курсе

4 июль 2018 г., 20:39
Andrey WM
Andrey WM

ну биток на видюхах никто не майнит уже, может эфир?

4 июль 2018 г., 20:40
477594981
ну биток на видюхах никто не майнит уже, может эфир?

так и есть да

4 июль 2018 г., 20:40
477594981

есть куча новых монет

4 июль 2018 г., 20:40
477594981

просто все сливают эти монеты в биток

4 июль 2018 г., 20:40
477594981

на биржах

4 июль 2018 г., 20:40
Andrey WM
Andrey WM

это же сколько видюх дают 50 баксов в день?, штук 500 чтоли

4 июль 2018 г., 20:41
477594981

так как биток типо основной и его можно легко на баксы обменять и вывести себе на карту

4 июль 2018 г., 20:41
Leningrad00
Leningrad00

да и создатели этих монет как правило стремятся обменять их побольше на биток, лайт или другой относительный ликвид, потом, собственно, ликвидировать и свалить в туман.

4 июль 2018 г., 20:41
477594981
это же сколько видюх дают 50 баксов в день?, штук 500 чтоли

не видюхи

4 июль 2018 г., 20:42